Материал предоставлен сайтом
Представляем вашему вниманию список самых задаваемый вопросов по прохождению Dragon Age: Origins. Если у вас возникали какие-то трудности во время игры, или, на худой конец, просто вопросы, теперь, надеемся, все станет проще. Если мы что-то упустили, пишите это в комментариях.
Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Все довольно просто:
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
- Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Находятся они в партии, либо же сидят в лагере, значения не имеет.
- Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня.
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
Какой класс мне взять?
Все зависит от того, как именно вы хотите играть. Более подробно здесь –
Что такое специализация? Какую мне взять? Какие бонусы она дает?
Где можно купить рюкзаки, увеличивающие емкость инвентаря?
Вот места, где можно купить рюкзаки:
- Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
- Circle Tower, Quartermaster // Башня Круга, Интендант
- Party Camp, Bodahn’s Wares // Лагерь, Боддан Феддик
- Dalish Camp, Varathorn’s Goods // Долийский лагерь, Вараторн
- Denerim Market, Gorim after the Landsmeet // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
- Ostagar, Quartermaster // Остагар, Интендант
Зачем нужны подарки?
Подарки позволяют улучшить отношения с вашими сопартийцами. Хорошие отношения дают им бонусы в бою, позволяют закрутить роман и так далее. При этом каждый персонаж предпочитает только определенные презенты, а на другие реагирует с прохладцей. Вот какие подарки любят ваши компаньоны:
- Алистер (Alistair) - рунные камни и фигурки магических существ.
- Пес (Dog) - кости.
- Лелиана (Leliana) - символы благословения Андрасте.
- Морриган (Morrigan) - ювелирные украшения.
- Огрен (Oghren) - выпивка.
- Шейл (Shale) (только с DLC) - драгоценные камни.
- Стен (Sten) – живопись. Также оценит свой собственный меч, который вам наверняка попадется.
- Винн (Wynne) - печатное слово.
- Зевран (Zevran) – любые предметы роскоши (драгоценные металлы и так далее).
Как узнать, насколько хорошо относятся ко мне компаньоны?
Открываете меню выбранного вами персонажа и под его "куклой" увидите цветную полосу с разделителем на ней. Наводите курсор на неё и смотрите на цифры.
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Как взламывать замки?
Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.
Как лечить травмы?
Используйте аптечки, возвращайтесь в лагерь или лечитесь соответствующими заклинаниями.
А как в этот лагерь попасть?
На карте мира в правом верхнем углу есть значок. Именно это и есть лагерь.
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:
- Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
- Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
- Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
Что делать с магическими рунами?
Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.
В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.
В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.
Как получить комплект доспехов джаггернаутов?
Всего вам нужно собрать несколько частей. Первые вы получите по ходу продвижения по лесу Бресилиан (когда видите надгробие, следуйте в нему и тревожьте останки). Последнюю часть вы получите после того, как проведете эльфийский ритуал в Руинах Леса Бресилиан. Описание вы найдете чуть ниже.
Брессилианский лес, логово оборотней. Как исполнить эльфийский ритуал в комнате с родником и кувшином?
Последовательность действий такая:
- Набрать полный кувшин воды.
- Подойти к алтарю и поставить на него кувшин.
- Помолиться.
- Отпить часть воды из кувшина.
- Забрать кувшин с алтаря.
- Вылить остатки воды в родник.
Не могу пройти призрачный мост в задании на получение праха Андрасте. Помогите.
На этом видео вы увидите, что нужно делать.
Задание про призывы в башне магов. Как призвать 4? Для 1-3 есть инструкция, а этого то как?
Купель – справочник – Родерком – Горвиш - Эпворн – Стол – Спириториум – Горвиш – Амулет.
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.