Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Копипаст, иногда, штука полезная. Но вот зачем автор в выдержку из статьи запихнул самую нечитабельную диаграмму - это явно загадка.
    Razunter писал:
    Весьма однобокий обзор
    2 чипа вс. 2 чипа. Чего же не хватает обзору для разноплановости? А по сути, да, зачем покупать 2-чиповые решения, особенно в варианте организации SLI/CF из двух карт, для меня всё же остаётся загадкой. Но просто я не обладаю тремя 1920* мониторами, поэтому считаю SLI-конфигурации из hi/top-mid-end карт невыгодной затеей.
    MrOrionto писал:
    Сейчас фанбои нвидии
    пройдут мимо редкого фан-тролля ATI...
    MrOrionto писал:
    2 видеокарты нвидии по суммарной цене дороже, чем одна от амд, пое*ись с настройкой SLI, и получи производительность примерно догоняющую карту от амд...
    ...усмехнутся над его абсурдными заявлениями (ведь реалий жизни фантролль-то не знает, да и статью он не читал, неграмотный он) и пойдут дальше :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Вообще, раскопками стима под линукс наиболее серьёзно занимается Phoronix и жаль, что ни источник, возможно, проведший 2 месяца в анабиозе, ни автор не сделали отсылки на этот ресурс. Исправим положение: действительно интересующихся развитием steam-клиента под линукс просим сюда - статья, содержащая ссылки на все изыскания Phoronix, в том числе и на эту (всё ещё живую) ветку на форуме.
    Также снять со взора пелену восторга (при её наличии) поможет это обсуждение готовности линукс как платформы к приходу ААА-проектов Valve.
    Iniquitatis666 писал:
    я пробовал запустить стим под вайном, эффект, мягко говоря, был ужасный: жуткие тормоза, настройки не сохранялись, да и игры качались раза в три медленнее, чем должны были
    Удивлён. У меня (wine 1.1.43 (лень обновлять, ага)) всё из коробки нормально. Особенно удивляет жалоба на меньшую скорость скачивания. Попробуйте обновить wine и поставить стим в отдельный префикс. Чтобы не заморачиваться консольными командами (хотя в вашем случае нужны всего две) можно использовать или playonlinux (автоустановщик виндового софта) или q4wine (программа для удобного управления префиксами).


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Охо-хо, тяжело придётся наместнику этой игры. Благодарю за систематизацию сведений о проекте, до этого в пресс-релизе я читал, что она будет совсем линейной и чуть не оставил проект в одной линейке с грядущим Ghost Recon (никогда не открывать, то есть).
    Malkavian писал:
    Как вы поняли, времена XCOM старого формата безвозвратно ушли, а верные фанаты уже обросли бородами, руководят рабочими коллективами и по вечерам, вдали от жены, пускают слезу в подушку.
    Ну, а кто не пускает, те делают UFO:Alien Invasion. Совсем добровольно, совсем бесплатно и совсем открыто для ваших мнений. По-моему, ныне это лучший синглплеерный аналог оригинальных X-Com, который, однако, не старется копировать их во всём.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Благодарю за полезную ссылку. Хоть что-то явно лучше, чем совсем ничего или статичные скриншоты.
    В любой ветке должен появиться недовольный, дабы было нескучно. Особенно учитывая, что последние 2 попавшихся тематических обсуждения этой игры целиком и полностью состоят из восхитительных отзывов. Вот и позволю себе немного брюзжания под спойлером: игра выходит на коробке, видимо?
    Иначе откуда взяться весьма убогой проработке освещения на улице (заметная часть ярких источников не излучает свет или он просто не рассеивается при отражении, поэтому картинка яркая, но незаконченная. В этом смысле метро 2033 радует, там их в N раз меньше в подземных уровнях, зато картинка сочная, так как присутствует отражённый свет от каждого источника), недо^W система автоубивания пачки противников и узаконенному читу - укрытиям. В принципе, первое - фигня, картинка от этого менее стильной не становится, да и в помещениях со светом всё норм, но вот пункты 2 и 3... +отсутствие инвентаря и демонстрации системы навыков.
    Поживём увидим, но, похоже, некоторые очень приятные фичи старой игры были успешно закопаны. Вобщем, казуальность - это не к лицу такой серьёзной игре. С другой стороны, хорошо, что не сделали ещё хуже :)


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Ganondorf писал:
    Я бы например вообще хотел шутер с магией
    Хм.. По-моему что-то подобное на Cube2 разрабатывается. Стоит обратиться к opensource-играм, поискать среди них.
    Ganondorf писал:
    Высокотехнологичный секретный танк.
    Bratvan писал:
    Боссов можно сделать как в Just Cause 2, они там простые люди, но крепкие и со своими фокусами
    ну вот это - вариант. Но, видите, такому боссу надо AI писать отдельный, харизму создавать (1500-тонный ящер размером с девятиэтажку сам по себе харизматичен, а вот зачем убивать какого-то человечка и почему он такой сильный - это игроку придётся объяснить) балансировать для разных уровней сложности, а разработчикам, видать, лень.
    К слову, из боссов-людей мне приятно вспомнить, пожалуй, только двоих: наркоторговца из Hitman:Codename47 (миссия в мексиканских (?) джунгялх) и начальника тюремной охраны из Chronicles of Riddick - воистину интересные были господа и уровни с ними отлично проработаны. А вообще, лучший босс - это другой человек, но таких концепций ещё нет %)
    Кстати, а как вы считаете, почему из современных FPS выкинули боссов?


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • hyispas писал:
    Ээээ? Он там и должен быть... Очнись, М16 уже сто лет, как нормальная винтовка)))
    Боюсь, ты путаешь. Автоматический режим убрали в модификации А2, т.к. винтовки начинали часто клинить при таком их использовании. М16 - весьма "нежная" винтовка, а автоматический режим - нехилый источник засорения копотью. Износ механизма также намного выше при полном автомате. У примеру, М4, механизм которого модифицирован для штатного ведения автоматического огня в версии А1 ("простой" М4 также стреляет только одиночными) обладает неофициальным званием самого клинящего карабина в мире. Есть современные модификации М16 (например Е3) c автоматической стрельбой без отсечки, но у меня, разумеется, нет данных о применении их в современных конфликтах.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Звуки стрельбы, конечно, ужасны. В представленных видео АК-47 звучит почти одинаково с АКСУ и с М4/16. У М16А4 (судя по накладкам на стволе) вообще откуда-то автоматический режим огня взялся. Да и графических/геймплейных ляпов в игре порядочно видно даже на видео. И уж насколько я не любитель CoD:MW*, но это на достойного конкурента пока не тянет.
    Предыдущим комментаторам: у АК отличный от М* принцип защёлкивания магазина, удар по рожку снизу не обязателен для проверки фиксации, в отличие от М4/16.
    P.S.: кто-то смог узнать музыку в третьем ролике, поделитесь? Неплохой такой пост-рок, вроде.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Можно было оставить только первый и последний пункт - все остальные зависят исключительно от первого. Как пример, я с трудом представляю гигантского босса в сеттинге шутера современного времени. К тому же босс должен быть или 1) сложным, или 2) интересным: второе сделать весьма непросто, а первое надоест консольным казуальщикам (слегка троллю, но зерно истины тут есть - даже в футуристичных шутерах мы давно не видели нормальных боссов, а последнее, что очень ярко отложилось в памяти - это страйдеры 2004 года выпуска из HL2, однако, я не играл в HALO). Вот остальное также цепляется за сеттинг и ориентацию на казуального игрока, да тянет современные стрелялки вниз.
    btw, позиционные перестрелки тоже могут быть вполне увлекательными (в МП по крайней мере), надо только приложить голову к игровой механике. (а не другие части тела, как в CoD). Для расстрела в упор противников из плазмомётов у нас уже есть Nexuiz.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • "Чем громче и чаще маркетолог говорит AWESOME!!, тем хуже конечный продукт" - да это правило идеально продходит для последней GR судя по представленному видео. Ладно, что там страшноватая графика (х360, да?), но предлагать такую игровую механику в 2010 году... Эх, Ubi, кажется, переквалифицировала GR из серьёзной вещи в игрушку для самых маленьких. На всю игру одна фича - невидимость, да и та *кхм* уже где только не использовалась.


    4ybak

    Геймер Operator 5



  • Я не разбираюсь в механике движка сайта, но разве картинки, спрятаные под споилер имеют вообще какое-то отношение к снижению трафика? О_о Они загружаются независимо от того, спрятаны под спойлер, или нет. Посему, "перед катом" или под спойлерами - разницы нет, насколько я могу заметить. Если не так, буду благодарен за поправки.
    Однако статьи с большим количеством скриншотов выглядят аккуратнее при использовании споилеров в нужных местах.
    //awwwwwwwww, однострочные комментарии выше - рулят.


    4ybak

    Геймер Operator 5


Чат